Христу надлежало пострадать и умереть...
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и
воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует
за нас.
Римлянам 8:34
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и
воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует
за нас.
Римлянам 8:34
Самое великое достижение страданий и смерти Христа
заключается в следующем: "Итак нет ныне никакого
осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по
плоти, но по духу» (Рим. 8:1). Быть во Христе – это значит
через веру иметь с Ним отношения. Вера во Христа объее
диняет нас с Ним, и поэтому Его смерть становится и наа
шей смертью, а Его совершенство – нашим совершенстт
вом. Христос стал наказанием за нас (которое нам больше
не нужно нести) и нашим совершенством (которого мы не
можем достичь сами).
Вера не является основанием для того, чтобы Бог прии
нял нас. Основание – это Христос, и только Он. Вера объъ
единяет нас со Христом, чтобы Его праведность была заа
чтена и нам. «Однакоже, узнавши, что человек оправдыы
вается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,
и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться вее
рою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не
оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16). «Оправдание вее
рою» и «оправдание во Христе» (Гал. 2:17) – это два паа
раллельных термина. Через веру мы находимся во Хрисс
те, и поэтому оправданы.
Вы можете спросить: «Кто же будет осужден?» Никто!
Суть вопроса заключена в утверждении: «Иисус Христос
умер за это!» Смерть Христа освободила нас от осуждения.
Тезис о том, что нас нельзя осудить, является настолько
же верным, как и факт смерти Христа. В Божьем суде нет
никакой опасности или скрытого риска. Нас не будут
осуждать дважды за одни и те же самые поступки. Хрисс
тос уже умер однажды за наши грехи, и теперь нас больше
не будут осуждать за них. Мы избавлены от осуждения не
потому, что его не было изначально, но потому, что пригоо
вор уже был приведен в исполнение.
А как насчет осуждения со стороны этого мира? Не
здесь ли мы найдем ответ на вопрос «Кто будет осужден?»
Не мир ли осуждает христиан? Действительно, в истории
было много мучеников. Однако правильный ответ таков:
суд мира никогда не будет успешным. Нам могут быть
представлены обвинения, однако в конечном итоге ни одд
но из них не может быть доказано. «Кто будет обвинять
избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим. 8:33). То
же самое происходит, когда Библия задает вопрос: «Кто
отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или
гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?»
(Рим. 8:35). Ответ не в том, что с христианами подобного
не происходит, но в том, что «все сие преодолеваем силою
Возлюбившего нас» (Рим. 8:37).
Мир будет осуждать нас. Люди могут прятать нож за
спиной. И все же мы знаем, что высший суд уже рассмотт
рел наше дело и принял решение в нашу пользу. «Что же
сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим.
8:31). Никто не преуспеет в своих обвинениях. Если люди
отвергают нас, Сам Бог принимает нас. Если они ненавидят
нас, Он любит нас. Если они лишают нас свободы, Он освоо
бождает наш дух. Если они огорчают нас, Он очищает нас
огнем. Если они убивают нас, Он ведет нас в рай. Они не моо
гут нас победить. Христос умер. Христос воскрес. Мы жии
вем в Нем. В Нем нет осуждения. Мы прощены и мы праа
ведны. «А праведник смел, как лев» (Прит. 28:1).
продолжение...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.