Христу надлежало пострадать и умереть...
В Котором мы имеем искупление Кровию Его,
прощение грехов, по богатству благодати Его.
Ефесянам 1:7
Сие есть Кровь Моя нового завета, за многих
изливаемая во оставление грехов.
Матфея 26:28
В Котором мы имеем искупление Кровию Его,
прощение грехов, по богатству благодати Его.
Ефесянам 1:7
Сие есть Кровь Моя нового завета, за многих
изливаемая во оставление грехов.
Матфея 26:28
Внашей повседневной жизни, когда мы прощаем обид
чика, должника или того, кто нанес нам душевные ра
ны, мы не требуем от них никакой платы и не ставим ника
ких условий. Иначе это уже не будет прощением. Если бы
люди воздали нам за то, что они против нас сделали, необ
ходимость в прощении отпала бы сама собой. Ведь в этом
случае мы бы уже получили своего рода компенсацию.
Прощение подразумевает благодать. Если вы причи
нили мне боль, тогда благодать поможет мне отпустить ее.
Я не подам на вас в суд, я прощу вас. Благодать предлага
ет человеку то, что он не заслужил, и поэтому простить –
это значит отпустить с миром вместо того, чтобы мстить
и пытаться расквитаться с обидчиком. Прощение забира
ет у человека право сводить счеты.
Если мы полагаемся на Христа, Бог простит нас.
«Всякий верующий в Него получит прощение грехов име
нем Его» (Деян. 10:43). Если мы будем во всем доверяться
чика, должника или того, кто нанес нам душевные ра
ны, мы не требуем от них никакой платы и не ставим ника
ких условий. Иначе это уже не будет прощением. Если бы
люди воздали нам за то, что они против нас сделали, необ
ходимость в прощении отпала бы сама собой. Ведь в этом
случае мы бы уже получили своего рода компенсацию.
Прощение подразумевает благодать. Если вы причи
нили мне боль, тогда благодать поможет мне отпустить ее.
Я не подам на вас в суд, я прощу вас. Благодать предлага
ет человеку то, что он не заслужил, и поэтому простить –
это значит отпустить с миром вместо того, чтобы мстить
и пытаться расквитаться с обидчиком. Прощение забира
ет у человека право сводить счеты.
Если мы полагаемся на Христа, Бог простит нас.
«Всякий верующий в Него получит прощение грехов име
нем Его» (Деян. 10:43). Если мы будем во всем доверяться
Христу, Бог не вменит нам грехи наши. В Библии Бог об
ращается к грешникам: «Я Сам изглаживаю преступле
ния твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Ис.
43:25). «Как далеко восток от запада, так удалил Он от
нас беззакония наши» (Пс.102:12).
Тогда возникает вот какой вопрос: все мы знаем, что од
ного прощения недостаточно, особенно тогда, когда дело
касается убийства или насилия. Никто во всей вселенной
не потерпит, чтобы судьи (или даже Сам Бог), обращаясь к
убийцам и насильникам, сказал бы: «Вы раскаиваетесь в
содеянном? Хорошо, суд прощает вас. Вы свободны!» В по
добных случаях даже пострадавший может простить пре
ступников, однако государство должно поступить с ними
по справедливости и в соответствии с законом.
Бог справедлив. Всякий грех является преступлением
против Него (см. главу 1). Мы раним Бога и совершаем пре
ступление против Его славы, когда игнорируем Его, не слу
шаемся Его и богохульствуем. Будучи справедливым, Не
бесный Отец никогда не пошел бы на то, на что идут неко
торые судьи, признавая преступника невиновным и, не
возмещая ущерба пострадавшим, отпуская их на свободу.
Ущерб, нанесенный Божьей славе нашими грехами, дол
жен быть возмещен, и тогда Его слава воссияет еще силь
нее! Если Бог позволяет нам, грешникам и преступникам,
уйти от наказания и получить прощение, тогда каким то
образом Он должен доказать, что Его честь не запятнана.
ращается к грешникам: «Я Сам изглаживаю преступле
ния твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Ис.
43:25). «Как далеко восток от запада, так удалил Он от
нас беззакония наши» (Пс.102:12).
Тогда возникает вот какой вопрос: все мы знаем, что од
ного прощения недостаточно, особенно тогда, когда дело
касается убийства или насилия. Никто во всей вселенной
не потерпит, чтобы судьи (или даже Сам Бог), обращаясь к
убийцам и насильникам, сказал бы: «Вы раскаиваетесь в
содеянном? Хорошо, суд прощает вас. Вы свободны!» В по
добных случаях даже пострадавший может простить пре
ступников, однако государство должно поступить с ними
по справедливости и в соответствии с законом.
Бог справедлив. Всякий грех является преступлением
против Него (см. главу 1). Мы раним Бога и совершаем пре
ступление против Его славы, когда игнорируем Его, не слу
шаемся Его и богохульствуем. Будучи справедливым, Не
бесный Отец никогда не пошел бы на то, на что идут неко
торые судьи, признавая преступника невиновным и, не
возмещая ущерба пострадавшим, отпуская их на свободу.
Ущерб, нанесенный Божьей славе нашими грехами, дол
жен быть возмещен, и тогда Его слава воссияет еще силь
нее! Если Бог позволяет нам, грешникам и преступникам,
уйти от наказания и получить прощение, тогда каким то
образом Он должен доказать, что Его честь не запятнана.
Бог, будучи справедливым, отдал Христа на страда
ния и смерть за грехи человечества. «В Котором мы име
ем искупление Кровию Его, прощение грехов по богатству
благодати Его» (Еф. 1:7). Прощение наших грехов ничего
нам не стоило. Однако послушание Богу не всегда дается
легко. Это – плод (но никак не корень) нашего прощения.
Прощение наших грехов стоило Христу жизни. Вот поче
му мы называем такое прощение справедливостью Божь
ей. Как драгоценна радостная весть о том, что Бог не вме
няет нам наших грехов! И как добр к нам Христос, про
ливший кровь, которая примирила нас с Богом!
ния и смерть за грехи человечества. «В Котором мы име
ем искупление Кровию Его, прощение грехов по богатству
благодати Его» (Еф. 1:7). Прощение наших грехов ничего
нам не стоило. Однако послушание Богу не всегда дается
легко. Это – плод (но никак не корень) нашего прощения.
Прощение наших грехов стоило Христу жизни. Вот поче
му мы называем такое прощение справедливостью Божь
ей. Как драгоценна радостная весть о том, что Бог не вме
няет нам наших грехов! И как добр к нам Христос, про
ливший кровь, которая примирила нас с Богом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.