Translate

21 мая 2012 г.

Чтобы явить грешникам изобилие Божьей любви и благодати

                                             Христу надлежало пострадать и умереть...
 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за
благодетеля, может быть, кто и решится
умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает
тем, что Христос умер за нас, когда мы были
еще грешниками.
Римлянам 5:7,8



Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына
Своего единородного, дабы всякий, верующий в
Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Иоанна 3:16


В Котором мы имеем искупление Кровию Его,
прощение грехов, по богатству благодати Его.
Ефесянам 1:7



Рассуждая о том, как сильно Бог возлюбил мир, мы, во
первых, начинаем понимать, на какую жертву Он по
шел ради нас, желая избавить нас от смерти. Во вторых, мы
видим, что мы были совершенно недостойны спасения.
О жертвенности Бога мы читаем в Евангелии от Иоан
на 3:16: «Отдал Сына Своего единородного». Уже само
слово «Christos», что в переводе с греческого означает
«Помазанник» или «Мессия», содержит в себе некое ве
личие. Слово «Христос» говорит о Божьем достоинстве и
благородстве. Мессия должен был стать царем над Израи
лем. От Него ожидали, что Он одержит победу над римля
нами, принесет мир и обеспечит безопасность Израилю.
Мы видим, что ради спасения грешников Бог отдал Свое
го единственного Сына, Божьего Помазанника, Царя над
Израилем и над всем миром (Ис. 9:6,7).
Христос принял жестокую смерть через распятие, что
говорит о том, насколько велика была жертва со стороны
Бога Отца и Сына. Я бы сказал, что цена была безгранич
но велика, особенно если принимать во внимание про
пасть, разделявшую человека и Бога. И, тем не менее, Бог
сознательно пошел на эту жертву, чтобы спасти нас.
Его любовь к нам становится еще очевиднее, когда мы
осознаем, насколько мы были недостойны Его. «Ибо едва
ли кто умрет за праведника, разве за благодетеля, может
быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам
доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были
еще грешниками» (Рим. 5:7,8). Мы заслуживали Божьего
наказания, а не Божьей жертвы.
Я слышал, как однажды кто то сказал: «Бог не уми
рал за животных. Он умер за человека, потому что высоко
ценил его». Эта мысль может многое сказать нам о благо
дати Божьей! Мы находились в еще худшем положении,
чем животные! Они, по крайней мере, не грешили против
Бога. Они не бунтовали и не относились к Богу неуважи
тельно. Вот почему Ему не пришлось умирать за живот
ных. С моральной точки зрения они оказались лучше нас!
Наш долг был настолько велик, что только заместитель
ная жертва Божья имела цену, достаточную для того, что
бы выплатить его сполна.
Единственное объяснение тому, что Бог пожертвовал
ради нас Собой, заключается не в нас самих, но в «богат
стве Его благодати» (Ефес. 1:7). Благодать – это дар! Мы
получили ее не потому, что мы были достойны ее, а пото
му, что Бог богат ею. В этом и заключается Его любовь к
нам. Бог влечет нас, никчемных грешников, Своей страс
тью, неизмеримым величием Своей благодати. Он запла
тил за нас невероятно высокую цену, и то, что Он сделал,
наполняет наше сердце безграничной вечной радостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.